default

Apple и Microsoft меняются местами? Как минимум сравнялись.

Apple и Microsoft недавно с разницей буквально в один день анонсировали свои новые компьютеры для профессионалов. И если аппаратная часть их может сильно разниться, то рекламируют компании свои устройства, поразительно схожим образом. Ниже есть видео анонса MacBook Pro от Apple и представление Microsoft ее Surface Studio. Окей, в одном из них на фоне голос Джонни Айва, а в другом – кавер на "Pure Imagination", но в целом компоновка обоих роликов – посыл, если угодно – один и тот же.





Открываются ролики кадрами отточенных поверхностей, блестящий хром и матовый алюминий. Внутренние компоненты разлетаются в стороны как в невесомости, открывая возможность лицезреть, как все элементы подогнанны друг к другу, после чего устройство внось собирается воедино в обратной последовательности. В кадре появляется человек, который возвращает компьютер к жизни одним касанием. У Microsoft в этом ключе показана регулировка наклона экрана Studio, у Apple – это взаимодействие с Touch Bar, но смысл один и тот же. Даже изображение на экранах устройств почти идентично: взрывы цветной пыли однозначно вдохновленное фотографиями с праздников красок Холи. Кстати, забавное видео смонтировали пользователи сети, поглядите, как можно сравнить оба видео выше:



Разумеется, все эти кинематографические приемы не являются из ряда вон выходящими (в отличие от того, что Apple и Microsoft анонсируют компьютеры с разницей в один день). Самые разные технологические компании годами используют эффект замедленной взрывной анимации, чтобы демонстрировать проделанную над внутренними компонентами работу. Более интересно то, что реакция аудитории различна – видео Apple кажется слишком обыденным, тогда как видео Microsoft это удивительный рывок вперед для этой компании.

Почему? С одной стороны, мы уже привыкли к множеству видео с Джонни Айвом, все они построены схожим образом, и настолько повторяют друг друга, что едва ли не скатываются в самопародию. А может дело в том, что видео от Microsoft просто чуть лучше – саундтрек дергает самые разные эмоциональные веревочки, а видеоряд демонстрирует Studio в таком свете, на что не способны остальные компьютеры. Но, вероятно, суть может скрываться еще несколько глубже. Похоже, что обе компании меняют собственный подход; Microsoft пытается выйти на рынок профессиональных создателей контента, а Apple делает MBP более мейнстримным (только посмотрите на смайлики на Touch Bar). Первое видится более интересным.

promo lique_bez january 1, 2017 00:00 132
Buy for 6 000 tokens
С момента старта прошлого френдомарафона прошел почти год, поэтому я решила запустить новый! Друзей у человека может быть столько, сколько он сам способен их создать, а друзьями могут называться все люди, которых вы сами таковыми считаете, и общаясь с которыми, вы чувствуете тепло в своей душе,…