default

Агитация как средство самовыражения

Предвыборный креатив выходит на новый уровень: за несколько дней до выборов в Госдуму штабы кандидатов активизировались и заполнили городские рекламные площади портретами и хлесткими лозунгами. В то же время ужесточились и правила игры: конкуренты делают все возможное, чтобы публично высмеять своих соперников.

Недавно самой обсуждаемой темой в Сети стала фотография агитационного баннера кандидата от «Единой России» по 82-му красноармейскому одномандатному округу в Волгоградской области Татьяны Цыбизовой:



Дурацкая ошибка в лозунге сразила обитателей социальных сетей наповал: массовые упражнения в остроумии не утихают до сих пор. Однако вскоре выяснилось, что фотография биллборда с агитацией Цыбизовой — это банальный фейк, созданный за пять секунд — даже не в фотошопе, а в пейнте.



Если увеличить фейковое изображение, то следы вмешательства конкурирующего штаба становятся очевидны.

«Отвечу всем интересующимся сразу: это фотошоп. Я хорошо знаю русский язык и заказчика тоже хорошо знаю. Ну, а исполнителям просто очень нужны деньги. Отношусь с пониманием», — написала кандидат на своей странице в «Фейсбуке». Пользователи соцсети откликнулись на сообщение кандидата тысячами комментариев, в которых «досталось» кандидату и журналистке Ольге Романовой, первой опубликовавшей на своей странице «Фейсбука» фотографию с ошибкой.

А вот в Туле оказались напротив не так внимательны и разместили на патриотическом постере ракету SpaceX.



Оригинал снимка ракеты ниже:



Еще один пример черного пиара в электоральной кампании-2016 — фейковая листовка коммуниста Евгения Боровика: текст на агитке гласит, что кандидат от КПРФ по 170-му березовскому одномандатному округу в Свердловской области наконец-то может похвастать «погашенной судимостью»:



Сам Боровик отмечает, что конкуренты по округу не только «расклеивают по району дикие по содержанию листовки», но и «прозванивают жителей с этим же бредом, рассчитанным на абсолютно бездумных людей, которые даже не задумаются, что со статьей 228 до выборов никогда не допустят».

В нечестной игре были также уличены штабы саратовских кандидатов. «Стою ночью на лестнице, курю, слышу, что возня какая-то внизу на этаже, подошел ближе, вижу такую фигню! Либералы озверели в край! Весь подъезд размалевали. Уродов закопать бы. Жалко, что бегают быстро», — писал в соцсети «ВКонтакте» возмущенный автор этого фото:



Личность мужчины в футболке либерал-демократов, который красной краской написал на стене подъезда фразу «За КПРФ!», до сих пор не установлена. Впрочем, судя по следующему фото, активисты ЛДПР тут же сердечно извинились перед горожанами:





Не только конкурирующие штабы могут испортить репутацию кандидатов, но и погодные условия: пользователи «Пикабу» ведут специфический сериал, посвященный причудливой игре света и тени на агитационных баннерах. Одна из его героев — кандидат по 61-му кудымкарскому одномандатному округу Пермского края от «Справедливой России» Дарья Эйсфельд:



Порой нелепости в агитации приносят сами конструкции рекламных площадей…



В рубрике «Не баян, а классика» — популярнейший в блогосфере диптих «Вперед, шаурма!»:





Размещение агитационных материалов в самых неподходящих для этого местах стало отличительной чертой текущей предвыборной кампании. Ну а ряд агитационных материалов просто сочится креативом. В частности, листовки ЛДПР изобилуют поэзией сомнительной художественной ценности:





Коммунист Михаил Матвеев, кандидат по 158-му самарскому одномандатному округу, обещает лично вернуть всем жителям Самарской области их достоинство:



Кандидат по 54-му красноярскому одномандатному округу Александр Горностаев не отстает от коллег: «родинец» привлекает электорат фантастическими фактами о местной флоре и фауне:



А следующая листовка «Справедливой России» сломала не один мозг обитателей «Пикабу»: «Проголосуй до шести вечера» или все-таки «проголосуй за СР — и не ешь после 18-го сентября», — спорят юзеры.



И напоследок — баннер москвича Игоря Скурлатова, кандидата от партии «Патриоты России» по 202-му новомосковскому избирательному округу, который точно знает, как продвигать свою программу «Путь из тупика» среди женского населения Москвы:



В Петрозаводске баннер «Единой России» установили на парковочное место для инвалидов. О том, кто согласовал такую установку, ничего известно не было.



Однако, вечером 30 августа рабочие передвинули знак «Парковка для инвалидов» на другое место, убрав его из-под стоящего на одном из парковочных мест баннера.

promo lique_bez january 1, 2017 00:00 143
Buy for 6 000 tokens
С момента старта прошлого френдомарафона прошел почти год, поэтому я решила запустить новый! Друзей у человека может быть столько, сколько он сам способен их создать, а друзьями могут называться все люди, которых вы сами таковыми считаете, и общаясь с которыми, вы чувствуете тепло в своей душе,…