Передвижной разделитель и спецмашина для него

Что делать, когда на оживленной 6-полосной трассе нет разделителя направлений, а вместо него несущиеся машины разделяют лишь пластиковые столбики, а все это — на мосту?

Знаменитый мост «Золотые ворота» в Сан-Франциско в 2015 году впервые за 77 лет своего существования брал двухдневный «отпуск». На протяжение 52-часов движение транспорта по мосту было остановлено (кроме муниципальных автобусов), чтобы иметь возможность установить подвижный барьер. До этого движение по мосту останавливалось всего на несколько часов – в 1987 году, когда отмечалось его 50-летие.

Почти трехкилометровый бетонный секционный барьер, похожий на застежку-молнию, обошелся в 30 миллионов долларов, и заменил собой маркеры, устанавливавшиеся вручную бригадами эксплуатационного обслуживания моста в зависимости от плотности движения по его шести полосам. Барьер может передвигаться с помощью специально оборудованных машин, давая больше полос движению в том или ином направлении.

В обычный день через «Золотые ворота» проезжают около 80 тысяч автомашин. При таком плотном трафике случаются аварии, вызванные выездом машин на встречную полосу движения. Новый барьер предназначается для предотвращения подобных инцидентов. Впрочем с 1970 года на мосту произошло лишь 128 лобовых столкновений, в которых погибли 16 человек.


Error

Anonymous comments are disabled in this journal

default userpic

Your reply will be screened

Your IP address will be recorded